Информация предоставлена с сайта:
http://www.grigori-grabovoi.ru/index2.htm Работы в У УГА . [more]Пронумерованная сторона листа №10___________________________________________
СВИДЕТЕЛЬСТВО Лист № 1
об экстрасенсорной работе Грабового Григория Петровича,
родившегося 14 ноября 1963 года в поселке Кировском (ñåëî Багара) Кировского района Чимкентской области Казахской ССР имеющего свидетельство о рождении серии II - ОГ № 463794.
Место заполнения свидетельства: г. Москва Дата: 1996. 11. 01 г.
Я, Рафиков Ганий Мазитович
Дата и место рождения: родился 18 апреля 1933 г. Деревня Дюсяново, Бижбулякский рай-он Башкирской АССР,
Наименование документа: имею удостоверение личности паспорт XX АР 590478.
Настоящим свидетельством удостоверяю, что в августе 1991 г. в частной беседе, Мо-розкина Нора Раимовна, заместитель генерального директора СП “Аскон” рассказала мне об уникальных способностях выпускника факультета прикладной математики Ташкентско-го государственного университета Грабового Григория Петровича. Она познакомилась с ним в процессе целенаправленного поиска людей, одаренных сверхъестественными спо-собностями, для применения этого дара в практической деятельности общества и, в част-ности, и сфере обеспечения безопасности полетов. Не отвергая возможности существо-вания феноменов в наше время, я понимал, что существующая общепринятая система мировоззрений не позволяет использовать такие способности людей в практической дея-тельности, хотя представляет определенный интерес.
В октябре 1991 г. ко мне на прием с уже конкретным предложением по внедрению не-традиционных методов диагностики состояния авиационной техники пришли генеральный директор узбекско-американского СП "Аскон" доктор технических наук Хамракулов Исмаил Васитович, зам. генерального директора СП "Аскон" Морозкина Нора Раимовна и экстра-сенс Грабовой Григорий Петрович. В процессе беседы я решил провести тестовую про-верку способностей Грабового Григория Петровича, предложив ему описать одно из тяже-лых авиационных происшествий с самолетом. Через минуту Грабовой Григорий Петрович, "просматривая" это событие через свое ясновидение
Продолжение настоящего текста в приложении № 1 к первому листу
(Подпись заполнившего свидетельство) Рафиков Г.
Пронумерованная сторона листа №11___________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Лист № 2
к свидетельству об экстрасенсорной работе Грабового Григория Петровича,
родившегося 14 ноября 1963 года в поселке Кировском (село Багара) Кировского района Чимкентской области Казахской ССР имеющего свидетельство о рождении серии II - ОГ № 463794.
Место заполнения свидетельства: г. Москва Дата:1996.11. 01
Фамилия имя отчество, заполнившего свидетельство: Рафиков Ганий Мазитович
начал воспроизводить детали авиакатастрофы. Описание деталей были сделаны доста-точно точно, хотя они были известны только членам комиссии по расследованию и членам совета дирекции авиакомпании. Для проверки некоторых деталей я пригласил в кабинет одного из ведущих пилотов-инспекторов из отдела расследования. Не вводя его в курс обсуждаемого вопроса, попросил его описать устройство, которое применяется в сложных условиях, о котором говорил Грабовой Григорий Петрович. Пилот-инспектор четко пере-числил основные характеристики этого устройства и результаты его действия. Его инфор-мация была идентична той, которую пять минут назад дал мне Григорий Грабовой.
Следующее тестовое задание я предложил сразу после ухода пилота-инспектора из ка-бинета. Взяв со стола письмо - приглашение на международное совещание, на котором планировалось обсуждать вопросы приобретения авиатехники в Узбекистан, я предложил Грабовому Григорию Петровичу дать характеристику участникам совещания и их позиций к Узбекистану. Со всеми участниками я был знаком раньше. Портретные описания и харак-терные привычки участников Грабовой Г.П. описал очень точно. Пo результатам беседы я принял решение: "Для заключения официального договора на проведение научно-технических работ по внедрению нетрадиционных методов диагностики авиационной тех-ники в Узбекистане, необходимо сделать серию контрольных экспериментов на производ-ственной базе аэропорта Ташкент и завода № 243 ГА. Только при успешном их заверше-нии, я обещал подписать договор на эту работу, а контрольные эксперименты включить в объем работ по договору. В октябре-ноябре 1991 г. контрольные эксперименты, выпол-ненные Грабовым Григорием Петровичем на объектах ташкентской авиационно - техниче-ской базы и моторо - испытательной станции авиаремонтного завода № 243 ГА, были проведены успешно. Стопроцентная сходимость результатов экстрасенсорных прогнозов явилась основанием для заключения 2.12.91 г. договора № 9 между СП "Аскон" и Узбек-ским управлением Гражданской Авиации (с 1992 г. - Национальной авиакомпанией Узбе-кистана) этот договор положил начало официализации нового направления в диагностике авиатехники, технологических процессов, расследования авиапроисшествий, прогнозиро-вания и предупреждения авиапроисшествий. Материалы этих работ были представлены в отчетах по теме договора и оформлены актами и протоколами.
Продолжение настоящего текста в приложении № 2 к первому листу
(Подпись заполнившего свидетельство) Рафиков Г. М.
Пронумерованная сторона листа №12___________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Лист № 3
к свидетельству об экстрасенсорной работе Грабового Григория Петровича,
родившегося 14 ноября 1963 года в поселке Кировском (село Багара) Кировского района Чимкентской области Казахской ССР имеющего свидетельство о рождении серии II - ОГ № 463794.
Место заполнения свидетельства: г. Москва Дата:1996.11. 01
Фамилия имя отчество, заполнившего свидетельство: Рафиков Ганий Мазитович
Считаю, как все новое, это направление требует систематизации, анализа и изучения для познания пока неизвестных для нас законов скрытого мира, которыми владеет Грабо-вой Григорий Петрович. Познание этих законов, возможно, перевернет многие наши пред-ставления об окружающем мире и заставит изменить свое отношение ко многим ценно-стям независимо от возраста, национальности и вероисповедания. В одном я уверен, что знания, которые имеет Грабовой Григорий Петрович, открывают человечеству новые го-ризонты в познании законов мироздания.
(подпись заполнившего свидетельство) Рафиков Г.
Пронумерованная сторона листа №13___________________________________________
СВИДЕТЕЛЬСТВО Лист № 1
об экстрасенсорной работе Грабового Григория Петровича,
родившегося 14 ноября 1963 года в поселке Кировском (село Багара) Кировского района Чимкентской области Казахской ССР имеющего свидетельство о рождении серии II - ОГ № 463794.
Место заполнения свидетельства: г. Ташкент
Дата: 1997. 02. 25. 17. 50
Я, Балакирев Виталий Федорович
Дата и место рождения: родился 20 июня 1950 г. в г. Харькове
Государство: гражданин Узбекистана
Место жительства и домашний телефон: проживаю г. Ташкент-102, Сергели-1, д. 53, кв. 22
Место работы, должность и служебные телефоны: Летный комплекс НАК РУ, 6 л/отряд, 2 пилот самолета ИЛ-76
Наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан: имею удостоверение лично-сти паспорт СА 0332372, Сергелийским РОВД гор. Ташкента 28.06.95 г.
Настоящим свидетельством удостоверяю, что был очевидцем следующих экстрасен-сорных работ экстрасенса Грабового Григория Петровича:
октября 1991 года, около 16.00 местного времени меня вызвал по селекторной связи в кабинет генеральный директор нашей авиакомпании (в это время я работал в главной инспекции НАК ведущим инспектором по вертолетной технике). Генеральный директор попросил у меня информацию, касающуюся специфичных устройств, связанных с верто-летной техникой. Я по полной схеме охарактеризовал возможности и особенности на-званного устройства. Оказалось, что за несколько минут до моего прихода такая характе-ристика этого устройства была дана экстрасенсом Грабовым Григорием Петровичем, мо-лодым человеком 28 лет, явно не знакомым с этим устройством, т.к. информация о его характеристиках была строго конфиденциальна.
Я впервые столкнулся с явлением “ясновидения”, был удивлен и заинтересован. С мо-мента поступления Грабового Г.П. на работу в НАК инженером-инспектором в ГИ НАК я лично неоднократно обращался к нему с предложениями по проведению разноплановых экстрасенсорных экспериментов. Расследование отдельных, наиболее запутанных, авиа-происшествий я начинал с обсуждения ситуации с Грабовым Г.П. Во всех случаях его ре-комендации и прогнозы были корректны и точны. Результаты отражены в актах и протоко-лах № 40 и № 41, утвержденных руководством авиакомпании.
По моей просьбе Грабовым Г.П. было проведено экстрасенсорное и натурное исследо-вание влияния на мозг и сердечно-сосудистую систему пилота факторов высотного поле-та, магнитных полей авиационной техники и космических излучений.
Выводы, сделанные Грабовым Г.П, на основе экстрасенсорного анализа, были под-тверждены работами ученых Ташкентского Госуниверситета кафедры МСС. Результаты приведены в материалах отчета по теме, выполняемой по договору с НАК.
При моем участии проходил разбор и оформление результатов экстрасенсорных экспе-риментов Грабового Г.П., выполненных им в производственных условиях Ташкентского авиаотряда, авиаремонтного завода № 243 ГА и в главной инспекции НАК РУз. Результа-ты отражены в 28 актах и протоколах (№№ 1,4,5,7,8,9,10,11,12,14,15,17,23,24, 26, 27, 28,29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39).
Особо существенным, на мой взгляд, является фактор стопроцентной сходимости всех экстрасенсорных прогнозов и рекомендаций. Уникальность и широкий диапазон экстра-сенсорных способностей Грабового Г.П., направленных на прогресс и созидание, должны быть должным образом оценены и использоваться для лучшего понимания законов при-роды, на благо людей и нашей планеты.
(подпись заполнившего свидетельство) Балакирев В.
Пронумерованная сторона листа № 14___________________________________________
ПРОТОКОЛ
рабочего совещания по вопросу внедрения
“Нетрадиционных методов диагностики авиационной техники”
на базе Узбекского Управления Гражданской авиации (УзУГА)
г. Ташкент 7.10.91 г.
Присутствовали:
от УзУГА: Начальник УзУГА: Рафиков Г.М.
Ведущий пилот – инспектор
отдела расследования УзУГА: Балакирев В.Ф.
от СП “АСКОН”: Генеральный директор: Хамракулов И.В.
Зам. директора: Морозкина Н.Р.
Ведущий инженер-экстрасенс: Грабовой Г.П.
Повестка дня:
1. Обсуждение условий договора на тему: “Внедрение нетрадиционных методов диагно-стики авиационной техники в Узбекском Управлении Гражданской Авиации.
В обсуждении условий договора приняли участие представители обеих сторон. В ре-зультате принято следующее решение:
1. Грабовой Григорий Петрович проводит контрольную экстрасенсорную диагностику авиа-техники на Авиационно-технической базе (АТБ) Ташкентского Объединенного авиаотряда и завода №243 ГА в октябре-ноябре 1991 года.
2. В случае подтверждения прогнозов, полученных Грабовым Г.П. экстрасенсорно, заклю-чить договор между УзУГА и СП “АСКОН” на тему: “Внедрение нетрадиционных (эвристи-ческих) методов диагностики авиатехники”.
3. Результаты экстрасенсорных работ, проведенных Грабовым Г.П. в октябре-ноябре 1991 года на базе АТБ ТашОАО и завода №243 ГА, включить в объем выполненных работ за-ключаемого в декабре 1991 года договора и оформить актами о проведенных работах.
Начальник УзУГА: (подпись) Рафиков Г.М.
Ведущий пилот-инспектор: (подпись) Балакирев В.Ф.
Генеральный директор СП “АСКОН”: (подпись) Хамракулов И.В.
Зам.директора СП “АСКОН”: (подпись) Морозкина Н.Р.
Ответственный исполнитель, экстрасенс: (подпись) Грабовой Г.П.
Круглая гербовая печать: Хаво Йуллари Узбекистон Республикасининг миялий авиакомпа-нияси Узбекистон Национальная авиакомпания республики Узбекистан.
Пронумерованная сторона листа № 15___________________________________________
Д О Г О В О Р № 9
на создание научно-технической продукции
2 декабря 1991 г. гор. Ташкент
Совместное Советско-Американское предприятие “АСКОН”, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице генерального директора Хамракулова И.В., действующего на осно-вании Устава СП, с одной стороны и Узбекское Управление гражданской авиации, име-нуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице начальника Рафикова Г.М., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по теме: "Разработка эвристических методов анализа, диагностики и прогнозирования авиацион-ных неисправностей.
1.2. Срок сдачи работ 1 декабря 1992г.
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
2.1. За выполненную научно-техническую продукцию согласно настоящему Договору За-казчик перечисляет Исполнителю в соответствии с Протоколом о договорной цене сто шестьдесят пять тысяч рублей.
2.2. Оплата производится согласно актов приемки-сдачи работ поквартально.
2.3. Счета Исполнителя оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.
3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
3.1. При завершении работ Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки на-учно-технической продукции.
3.2. Заказчик в течение З-х дней со дня получения акта сдачи-приемки работ и отчетных документов обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки научно-технической продукции или мотивированный отказ от приемки работ.
Пронумерованная сторона листа № 16___________________________________________
2
3.3. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двухсторон-ний акт с перечнем необходимых доработок и срок их выполнения.
3.4. В случае досрочного выполнения работ Исполнитель вправе досрочно сдать, а За-казчик принять и оплатить работы по договорной цене.
3.5. Если в процессе выполнения работ выясняется неизбежность получения отрица-тельного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, Исполни-тель обязан приостановить их, поставив Заказчика в известность об этом в 15-ти дневный срок.
В этом случае стороны должны в 5-ти дневный срок решить вопрос о целесообразности и направлении дальнейшего проведения работ.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему до-говору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. В случае нарушения обязательств, принятую Заказчиком по данному договору. Ис-полнитель вправе поставить вопрос о расторжении или изменении договора.
4.3. Все споры по настоящему договору разрешаются на основании действующего зако-нодательства через органы Госарбитража.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Дополнительные работы, не предусмотренные настоящим договором, выполняются Исполнителем по отдельному договору.
5.2. При необходимости, по соглашению сторон, допускается оформляемое протоколом изменение содержания, общей стоимости и конечного срока выполнения работ.
5.3. Для обеспечения финансирования работ по договору Заказчик обязуется перечис-лить Исполнителю аванс в размере 20% от стоимости договора с последующим учетом его в расчетах с исполнителем.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
6.1. Срок действия с 01 декабря 1991г. по 01 декабря 1992г.
Пронумерованная сторона листа № 17___________________________________________
3
6.2. Адреса и расчетные счета сторон:
Исполнитель:
г. Ташкент - 700015, ул. П. Полторацкото, 73"б" СП “АСКОН”, расчетный счет: 1000345875 Узавиабанк, МФО 172682706
Заказчик:
Адрес: 700060, г. Ташкент, ул. Пролетарская, 41 УзУГА, расчетный счет № 000420201 Гор-управление ПСБ МФО 172682328
К настоящему Договору прилагается:
1. Протокол соглашения о договорной цене
2. Календарный план работ.
ЗАКАЗЧИК
Начальник Узбекского Управления ГА (подпись) Г.М. Рафиков
2.XII.1991 г.
Круглая гербовая печать: Министерство гражданской авиации ССР Узбекское управление гражданской авиации
ИСПОЛНИТЕЛЬ
Генеральный Директор СП “АСКОН” (подпись) И. В. Хамракулов
2. XII. 1991 г.
Круглая печать: Советско-Американское совместное предприятие. Республика Узбекистан. “Аскон”
(подпись) Квартюн (подпись) Морозкина
Пронумерованная сторона листа № 18___________________________________________
П Р О Т О К О Л
соглашения о договорной цене на научно-техническую продукцию
по Договору № 9 от 2 декабря 1991 г.
по теме: Разработка эвристических методов анализа, диагностики и прогнозирования авиационных неисправностей
Мы, нижеподписавшиеся от лица Исполнителя - генеральный директор совместного Советско-Американского предприятия (СП) "АСКОН" Хамракулов И.В. и от лица Заказчика начальник Узбекского УГА Рафиков Г.М. удостоверяем, что сторонами достигнуто согла-шение о величине договорной цены в размере 165 тыс.руб. (сто шестьдесят пять тысяч рублей).
Настоящий протокол является основанием для проведения взаимных расчетов и пла-тежей между Исполнителем и Заказчиком.
От Заказчика От Исполнителя
Начальник Узбекского Генеральный директор
Управления ГА СП “АСКОН”
(подпись) Г.М. Рафиков (подпись) И.В. Хамракулов
2.XII.91 г.
(подпись) Квартюн (подпись) Морозкина
Пронумерованная сторона листа № 19___________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ К КОНТРАКТУ
Специалисту поручается выполнение следующего задания:
- проводить дополнительную диагностику самолетов на основе индивидуального подхо-да, описанного в материалах, приложенных к Договору № 9 от 02.12.91г. с УзУГА;
- предоставлять отчет о проведенной за квартал работе;
- предоставить заключительный отчет по итогам года.
Выполненная работа должна отвечать следующим требованиям:
- иметь форму квартальных отчетов с результатами работы и заключениями, включаю-щими в себя требования, обеспечивающие повышение эффективности дальнейшей рабо-ты специалиста.
- иметь форму отчета по итогам года с заключением, подписанным должностным ли-цом, осуществляющим проверку результатов работы.
- качество и эффективность работы должны определяться из условия повышения безо-пасности полетов.
Для нормальной работы специалиста работодатель обязуется создать ему благоприят-ные и безопасные условия труда, а также:
- обеспечить доступ к необходимой информации;
- обеспечить консультации специалистов по авиатехнике;
- обеспечить консультации летного состава;
- предоставить ксерокопии необходимых схем конструкции самолета;
- рабочее место должно быть оборудовано телефоном без параллельных соединений;
- при успешном и своевременном завершении этапов работ по календарному плану к Договору, специалисту дополнительно выплачивается приработок до 50% к фактическому заработку за отработанный период (при наличии средств).
Генеральный директор Специалист:
СП “АСКОН” Ведущий инженер экстрасенс
(подпись) И.В. Хамракулов (подпись) Г.П. Грабовой
Пронумерованная сторона листа № 20___________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ К ДОГОВОРУ
№ 9 от 02.12.91 г. г. Ташкент
05 февраля 1992 г.
Совместное Узбекско-Американское предприятие СП “АСКОН”, в лице генерального директора Хамракулова И.В. (Исполнитель), действующего на основании Устава СП с одной стороны и Узбекское управление гражданской авиации в лице начальника Рафико-ва Г.М. (Заказчик), действующего на основании Устава с другой стороны, заключили на-стоящее дополнительное соглашение в связи с проведенной в республике либерализаци-ей цен и введении с 1 января 1992 г. налога на добавленную стоимость в размере 30%.
Для выполнения условий договора стоимость работ составит 235тыс.700руб. Осталь-ные условия договора остаются без изменения.
ЗАКАЗЧИК
Начальник УзУГА
(подпись) Г.М. Рафиков
1992 г.
Круглая печать: Министерство Гражданской авиации ССР. Узбекское управление граж-данской авиации
ИСПОЛНИТЕЛЬ
Генеральный директор СП “Аскон”
(подпись) И. В. Хамракулов
1992.
Круглая печать: Советско-Американское совместное предприятие. Республика Узбекистан. “Аскон”
Пронумерованная сторона листа № 21___________________________________________
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК
СП "АСКОН" Узбекское управление
адрес: 700015, г. Ташкент гражданской авмации
ул. П. Полторацкого, 73б адрес:700060, г. Ташкент
р/с № 100345875 в Узавиабанке ул. Пролетарская, 41
кор. счет 700161706 ОПЕРУ Госбанка р/с 000420201 Горуправление
г. Ташкента, МФО 172682706 ПСБ МФО 172682328
А К Т
СДАЧИ-ПРИЕМКИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
ПО ДОГОВОРУ № 9 от 2.12.1992 г.
26.03.1992 г. г. Ташкент
Мы, нижеподписавшиеся, представитель Исполнителя - генеральный директор совме-стного Узбекско-Американского предприятия "АСКОН" Хамракулов И.В., с одной стороны, и представитель Заказчика - Начальник Узбекского УГА т. Рафиков Г.М. с другой стороны, составили настоящий акт о том, что перечисленная ниже научно-техническая работа удовлетворяет условиям Договора.
Исполнителем выплачено с начала работы на 26.03.92 г. 20% от общей стоимости ра-боты по договору № 9 от 2.12.91г.
Наименование работ Стоимость (руб.)
Разработка эвристических методов прогнози-рования авианеисправностей по основным системам и узлам для самолетов Ташкентско-го аэропорта (п. 1,2 календ. плана)
106 000
Итого следует к оплате
сто шесть тысяч рублей.
Исполнитель
(подпись)
“26”.03.1992 г.
Круглая печать: Советско-Американское совместное предприятие. Республика Узбекистан. “Аскон”
Заказчик
(подпись)
199 г.
Круглая гербовая печать: Министерство гражданской авиации ССР
Пронумерованная сторона листа № 22___________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ № 1.1/91
От 01 октября 1991 г., 11 часов 00 минут
на проведение работ, согласно протоколу рабочего совещания от 07.10.91 по вопросам внедрения "Нетрадиционных методов диагностирования авиационной техники"
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации.
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Задание:
Грабовой Григорий Петрович, проведите экстрасенсорное прогнозирование возникно-вения неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в основных системах и элементах самолета ИЛ-86 бортовой номер № 86090 на период семь дней.
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Согласовано: Председатель экспертной комиссии
(должность) Пилот-инспектор отдела расследования ГИ УзУГА
(подпись и фамилия) Балакирев В.Ф.
Непронумерованная (обратная) сторона листа № 22_______________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ № 1.2/91
От 16 ноября 1991 г., 11 часов 00 минут
на проведение работ, согласно протоколу рабочего совещания от 07.10.91 по вопросам внедрения "Нетрадиционных методов диагностирования авиационной техники"
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации.
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Задание:
Грабовой Григорий Петрович, проведите экстрасенсорное прогнозирование возникно-вения неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в основных системах и элементах самолета ИЛ-86 бортовой номер № 86052 на период семь дней.
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Согласовано: Председатель экспертной комиссии
(должность) Пилот-инспектор отдела расследования ГИ УзУГА
(подпись и фамилия) Балакирев В.Ф.
Пронумерованная сторона листа № 23___________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ № 1.3/91
От 16 ноября 1991 г., 11 часов 00 минут
на проведение работ, согласно протоколу рабочего совещания от 07.10.91 по вопросам внедрения "Нетрадиционных методов диагностирования авиационной техники"
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации.
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Задание:
Грабовой Григорий Петрович, проведите экстрасенсорное прогнозирование возникно-вения неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в основных системах и элементах самолета ИЛ-86 бортовой номер № 86064 на период семь дней.
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Согласовано: Председатель экспертной комиссии
(должность) Пилот-инспектор отдела расследования ГИ УзУГА
(подпись и фамилия) Балакирев В.Ф.
Непронумерованная (обратная) сторона листа № 23_______________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ № 1.4/91
От 16 ноября 1991 г., 11 часов 00 минут
на проведение работ, согласно протоколу рабочего совещания от 07.10.91 по вопросам внедрения "Нетрадиционных методов диагностирования авиационной техники"
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации.
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Задание:
Грабовой Григорий Петрович, проведите экстрасенсорное прогнозирование возникно-вения неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в основных системах и элементах самолета ИЛ-62 бортовой номер № 86679 на период семь дней.
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Согласовано: Председатель экспертной комиссии
(должность) Пилот-инспектор отдела расследования ГИ УзУГА
(подпись и фамилия) Балакирев В.Ф.
Пронумерованная сторона листа № 24___________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ № 1.5/91
От 16 ноября 1991 г., 11 часов 00 минут
на проведение работ, согласно протоколу рабочего совещания от 07.10.91 по вопросам внедрения "Нетрадиционных методов диагностирования авиационной техники"
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбекского Управления гражданской авиации.
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Задание:
Грабовой Григорий Петрович, проведите экстрасенсорное прогнозирование возникнове-ния неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в ос-новных системах и элементах самолета ИЛ-62 бортовой номер № 86704 на период семь дней.
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Согласовано: Председатель экспертной комиссии
(должность) Пилот-инспектор отдела расследования ГИ УзУГА
(подпись и фамилия) Балакирев В.Ф.
Непронумерованная (обратная) сторона листа № 24_______________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ № 1.6/91
От 16 ноября 1991 г., 11 часов 00 минут
на проведение работ, согласно протоколу рабочего совещания от 07.10.91 по вопросам внедрения "Нетрадиционных методов диагностирования авиационной техники"
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации.
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Задание:
Грабовой Григорий Петрович, проведите экстрасенсорное прогнозирование возникно-вения неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в основных системах и элементах самолета ИЛ-62 бортовой номер № 86610 на период семь дней.
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Согласовано: Председатель экспертной комиссии
(должность) Пилот-инспектор отдела расследования ГИ УзУГА
(подпись и фамилия) Балакирев В.Ф.
Пронумерованная сторона листа № 25___________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ № 1.7/91
От 16 ноября 1991 г., 11 часов 00 минут
на проведение работ, согласно протоколу рабочего совещания от 07.10.91 по вопросам внедрения "Нетрадиционных методов диагностирования авиационной техники"
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации.
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Задание:
Грабовой Григорий Петрович, проведите экстрасенсорное прогнозирование возникно-вения неисправностей, отказов или отклонений от технических условий эксплуатации в основных системах и элементах самолета ИЛ-62 бортовой номер № 86056 на период семь дней.
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Согласовано: Председатель экспертной комиссии
(должность) Пилот-инспектор отдела расследования ГИ УзУГА
(подпись и фамилия) Балакирев В.Ф.
Пронумерованная сторона листа № 26___________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Экстрасенсорная информация
Грабового Григория Петровича на задание
№ 1.1/91 от 01 октября 1991 года.
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Экстрасенсорная информация:
Самолет ИЛ-86, бортовой номер № 86090. Неисправность на агрегате, относящемся к двигателю.
(подпись) (Грабовой Г. П.)
Экстрасенсорная информация Грабового Григория Петровича принята
01 октября 1991 года в 11 часов 30 минут
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Непронумерованная (обратная) сторона листа № 26_______________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Экстрасенсорная информация
Грабового Григория Петровича на задание
№ 1.2/91 от 16 ноября 1991 года.
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Экстрасенсорная информация:
Самолет ИЛ-86, бортовой номер № 86052. Неисправность в системе электроснабжения.
(подпись и фамилия) Грабовой Г. П.
Экстрасенсорная информация Грабового Григория Петровича принята
16 ноября 1991 года в 11 часов 30 минут
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Пронумерованная сторона листа № 27___________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Экстрасенсорная информация
Грабового Григория Петровича на задание
№ 1.3/91 от 16 ноября 1991 года.
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Экстрасенсорная информация:
Самолет ИЛ-86, бортовой номер № 86064. Неисправность с двигателем, связанная с топливом.
(подпись и фамилия) Грабовой Г. П.
Экстрасенсорная информация Грабового Григория Петровича принята
16 ноября 1991 года в 11 часов 30 минут
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Непронумерованная (обратная) сторона листа № 27_______________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Экстрасенсорная информация
Грабового Григория Петровича на задание
№ 1.4/91 от 16 ноября 1991 года.
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Экстрасенсорная информация:
Самолет ИЛ-62, бортовой номер № 86679. Неисправности в приборном оборудовании; отказ шасси (без аварийных последствий).
(подпись и фамилия) Грабовой Г. П.
Экстрасенсорная информация Грабового Григория Петровича принята
16 ноября 1991 года в 11 часов 30 минут
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Пронумерованная сторона листа № 28___________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Экстрасенсорная информация
Грабового Григория Петровича на задание
№ 1.5/91 от 16 ноября 1991 года.
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Экстрасенсорная информация:
Самолет ИЛ-62, бортовой номер № 86704. Несвоевременное изменение управляющих устройств на правом крыле.
(подпись и фамилия) Грабовой Г. П.
Экстрасенсорная информация Грабового Григория Петровича принята
16 ноября 1991 года в 11 часов 30 минут
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Непронумерованная (обратная) сторона листа № 28_______________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Экстрасенсорная информация
Грабового Григория Петровича на задание
№ 1.6/91 от 16 ноября 1991 года.
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Экстрасенсорная информация:
Самолет ИЛ-86, бортовой номер № 86610. Неисправность в топливной системе двига-теля.
(подпись и фамилия) Грабовой Г. П.
Экстрасенсорная информация Грабового Григория Петровича принята
16 ноября 1991 года в 11 часов 30 минут
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Пронумерованная сторона листа № 29___________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УЗБЕКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Экстрасенсорная информация
Грабового Григория Петровича на задание
№ 1.7/91 от 16 ноября 1991 года.
Место проведения работ:
Авиационно-техническая база (АТБ) Ташкентского объединенного авиаотряда Узбек-ского Управления гражданской авиации
Исполнитель:
Грабовой Григорий Петрович
Экстрасенсорная информация:
Самолет ИЛ-86, бортовой номер № 86056. Отказ в топливной системе; неисправности в электрооборудовании, связанном с двигателем; обратить внимание на противопожарную безопасность.
(подпись и фамилия) Грабовой Г. П.
Экстрасенсорная информация Грабового Григория Петровича принята
16 ноября 1991 года в 11 часов 30 минут
Ответственные представители заказчика:
(должность) Начальник ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Саулькин В.М.
(должность) Инженер ИИЦ АТБ
(подпись и фамилия) Немцов С.В.
Пронумерованная сторона листа № 30___________________________________________
Логотип UZBEKISTAN УТВЕРЖДАЮ
airways Генеральный директор
Национальной авиакомпании
Республики Узбекистан
(подпись) Рафиков Г.М.
“03”.VII.92г.
Круглая гербовая печать: Хаво Йуллари Узбекистон Республикасининг миялий авиакомпа-нияси Узбекистон Национальная авиакомпания республики Узбекистан.
ПРОТОКОЛ № 01/91
г. Ташкент "02" июля 1992 г.
экспериментальных проверок возможности Грабового Григория Петровича осущ